Главная / ОТДЫХ / Accor запускает новый бренд – Handwritten Collection

Accor запускает новый бренд – Handwritten Collection

Accor, ведущая мировая гостиничная группа, объявляет о пополнении портфолио брендов Группы и представляет Handwritten Collection. Accor уже ведет переговоры об открытии более 110 объектов под брендом Handwritten с общим номерным фондом в 11 500 номеров, включая 12 уже подписанных отелей, пять из которых дебютируют в течение первого квартала 2023 года.

В ближайшие месяцы будут представлены несколько объектов под брендом Handwritten Collection, включая:

  • Hotel Shanghai Sheshan Oriental, Handwritten Collection в Шанхае, Китай;
  • Le Saint Gervais Hotel & Spa, Handwritten Collection в Сен-Жерве, Франция;
  • Wonil Hotel Perth, Handwritten Collection в Перте, Австралия;
  • Hotel Morris, Handwritten Collection в Сиднее, Австралия;
  • Le Splendid Hotel Lac d’Annecy, Handwritten Collection в Анси, Франция.

В дополнение к ним до конца этого года и позднее будут открыты Hotel Les Capitouls Toulouse Centre во Франции; Oru Hub Hotel, Handwritten Collection в Таллинне, Эстония; Square Lodge Hotel La Roche sur Yon, Handwritten Collection в Ла-Рош-сюр-Йон, Франция; Sunrise Premium Resort, Handwritten Collection в Хойане, Вьетнам; Paris Montmartre Sacr? Coeur*, Handwritten Collection в Париже, Франция, а также отели в столице Румынии – Бухаресте, и столице Испании – Мадриде. Ожидается, что к 2030 году портфолио Handwritten Collection достигнет более 250 отелей.

 

Accor запускает новый бренд – Handwritten Collection

 

«Благодаря Handwritten Collection Accor расширяет свое присутствие в сегменте коллекционных брендов с подборкой тщательно отобранных отелей, демонстрирующих уникальные концепции. Помимо предоставления гостям аутентичного опыта размещения, наша цель состоит в том, чтобы поддержать растущее количество независимых отельеров и владельцев бутик-отелей, стремящихся укрепить свои международные позиции, расширить аудиторию и увеличить доходы, не теряя собственную индивидуальность, – отмечает Алекс Шелленбергер, Директор по маркетингу брендов Accor в премиум, среднем и эконом сегментах. – Представленные в коллекции Handwritten Collection отели созданы для путешественников, ценящих душевные впечатления от поездок и новые тренды в гостеприимстве, а также для владельцев отелей, которые дорожат уникальностью своих отелей, при этом стремятся получить преимущества от ведущего мирового партнера».

 

Accor запускает новый бренд – Handwritten Collection

Создавая Handwritten Collection, Accor расширяет свое портфолио брендов и отелей в среднем ценовом сегменте в стремлении повторить успех, достигнутый с другими коллекционными брендами Группы в остальных сегментах. К ним относится MGallery Hotel Collection – портфолио в высококлассном сегменте брендов, которое в настоящее время насчитывает более 100 бутик-отелей по всему миру, а также Emblems Collection – первый бренд Accor, ориентированный на люксовый сегмент, состоящий из тщательно подобранных уникальных отелей, которые «олицетворяют» своих создателей, элементы национальной культуры или местоположение.

Handwritten Collection предлагает самые разные отели, настолько отличительные, что создается ощущение, будто местные отельеры приглашают гостей в свои собственные стильные дома. Опыт проживания в Handwritten Collection передает душу хозяина: его вкусы, увлечения и маленькие причуды. Каждый местный отельер создает ощущение своего присутствия, передающее его характер и индивидуальность в структуре пространства отеля, привлекает гостей своей мудростью и восхитительной беседой, привносит особую энергетику.

«Стиль общения, в котором каждый хозяин взаимодействует с гостями, тщательно продуман и подчеркивает личные увлечения, – добавляет Кэролайн Бенард, Старший вице-президент по брендам Accor в среднем и эконом сегментах. – Начиная с мест для общения и заканчивая обстановкой в комнате гостя, прослеживается история жизни хозяина отеля и его вовлеченность, которые в конечном итоге создают уникальную связь. Такой контакт между отельером и гостем способствует более значимым и запоминающимся впечатлениям от пребывания».

Accor запускает новый бренд – Handwritten Collection

Бренд Handwritten Collection разработан с учетом потребностей владельцев независимых отелей. При текущем коэффициенте конверсии в 80% основная часть отелей в портфолио Handwritten Collection – это конверсия существующих объектов, а не строительство новых, что значительно упрощает процесс перехода отелей под новый бренд, а также способствует наращиванию объемов, обеспечивая более устойчивую модель роста и развития. Стандарты бренда призваны быть гибкими, легкими и доступными. Кроме того, Handwritten Collection обеспечивает прямую окупаемость инвестиций и возможность максимизировать доходы благодаря мгновенному доступу к мощной платформе продаж, дистрибуции и лояльности Accor, а также возможностям Группы в сфере управления (ESG).

 

«В 2022 году Accor подписывала в среднем более одного отеля ежедневно по всему миру и открывала по одному отелю почти каждый день. Мы стремимся продолжать этот рост, предвосхищая потребности наших гостей и соответствуя инвестиционным критериям наших партнеров и владельцев. Независимые отели все чаще обращаются к мощной платформе продаж, дистрибуции и лояльности Accor, чтобы увеличить доходы и оптимизировать расходы, сохраняя при этом индивидуальность и предлагая высококачественные продукты, услуги и опыт. Handwritten Collection предлагает идеальное решение, предоставляя возможность заключить договор франшизы в сочетании с гибким и рентабельным уровнем инвестиций. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с владельцами и партнерами и приветствуем новые отели по всему миру в нашей новой выдающейся коллекции. В настоящий момент мы ведем переговоры по подписанию более 110 объектов на 11 500 номеров, включая 12 уже подтвержденных контрактов. Мы планируем открыть более 250 отелей Handwritten Collection к 2030 году», – добавляет Камиль Язбек, Директор по глобальному развитию брендов Accor в премиум, среднем и эконом сегментах.

Источник

Оставить комментарий