Главная / ОТДЫХ / Горизонт планирования путешествий у россиян вырос до двух недель

Горизонт планирования путешествий у россиян вырос до двух недель

Платформа Bronevik.com, входящая в МТС Travel, изучила бронирования отелей и других объектов размещения по России в I квартале 2024 года. Согласно исследованию, горизонт планирования путешествий вырос в полтора раза, а доля спонтанных поездок по стране постепенно снижается.

 

Горизонт планирования путешествий у россиян вырос до двух недель

 

По итогам января-марта глубина бронирования туристического жилья выросла на 50% – в среднем россияне выбирали и оплачивали размещение за 15 дней до заезда, в то время как годом ранее они делали это лишь за 10 дней.

Одновременно снижается доля «спонтанных» путешествий – 41% бронирований отелей и других объектов по России были сделаны за 1-3 дня до заезда. В 2023 году этот показатель составлял 45%. 

Оба эти факта свидетельствуют о дальнейшем восстановлении туристического рынка после пандемии коронавируса и внешних ограничений, которые негативно повлияли на долгосрочное планирование путешествий.

Лидером по глубине бронирования стал Камчатский край. Здесь туристическое жилье бронировали в среднем за 58 дней до заезда. Очевидно, путешественники заранее искали самые выгодные варианты, так как этот регион располагает небольшим количеством объектов размещения. В топ-10 вошли сразу четыре кавказские республики – Дагестан, Кабардино-Балкария, Чеченская Республика и Северная Осетия. А также популярные курортные направления – Калининградская область, Краснодарский край и Ставропольский край.

«Мы видим, что активнее всего увеличивается глубина бронирования на туристических направлениях, набравших популярность в последние несколько лет, – комментирует исполнительный директор платформы Bronevik.com Марина Гончаренко. – Эти регионы еще не обладают достаточным номерным фондом, чтобы закрыть многократно возросший спрос. Именно поэтому туристы стараются бронировать там отели заранее, стермясь получить качественный отдых за разумные деньги. Дополнительным стимулом становятся тарифы раннего бронирования, которые отельеры стали предлагать все чаще». 

Источник

Оставить комментарий